Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

imageimage

Материально-техническое обеспечение (в  том числе: сведения о развивающей среде, учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий объектов спорта, средств обучения и воспитания)

Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Наличие у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь в м2
МБДОУ «Детский сад «Теремок» с. Краснолесье» Российская Федерация, Республика Крым Симферопольский район с. Краснолесье ул. Парковая 67А образовательная деятельность дошкольников 1601,6
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта Адрес Оборудованные учебные кабинеты
Кол-во Площадь в м2
Музыкальный зал/Спортивный зал с. Краснолесье ул. Парковая 67А 1  63,3
Медицинский кабинет с. Краснолесье ул. Парковая 67А 1 12
Изолятор с. Краснолесье ул. Парковая 67А 1 9,4
Кабинет психолога с. Краснолесье ул. Парковая 67А 1  13,2
Методический кабинет с. Краснолесье ул. Парковая 67А 1 9,8
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся
Наименование объекта Адрес Площадь в м2 Кол-во мест
Пищеблок в  здании МБДОУ с. Краснолесье ул. Парковая 67А  49,9
Библиотека находится в методическом кабинете с. Краснолесье ул. Парковая 67А
Информация о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта (спортивного сооружения) Адрес Площадь в м2
Спортивный зал (в  здании МБДОУ) с. Краснолесье ул. Парковая 67А 63,3
Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Имеется 1 пищеблок:  в основном здании   МБДОУ. Питание воспитанников организовано 4-х разовое, в групповых помещениях, гигиеничексие условия при приеме пищи соблюдаются.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Выход в интернет
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Название Ссылка
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Электронные библиотечные системы и ресурсы http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnie-resursi/elektronnie-resursi-nb.html

Помещения:  В детском саду уделяется особое внимание эстетическому  оформлению и оборудованию помещений, т.к. предметно-пространственная среда способствует формированию личностных качеств дошкольников, развитию его творческого потенциала, познавательных качеств.  Ребенок проживает дошкольное детство в детском саду почти весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка была уютной, «домашней», близкой ему, радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В связи с этим, благодаря поддержке родителей и творчеству воспитателей, создаются  такие условия. Мебель и игровое оборудование  подобраны с учетом возрастных и санитарно-гигиенических требований. В группах созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, проявления познавательной активности.

Каждая группа  имеет групповую и спальную комнаты,  раздевалку, туалетную комнату.

В МБДОУ  «Теремок» имеется: кабинеты: заведующего, старшего воспитателя, заведующего хозяйством, медицинской сестры, педагога-психолога/социального педагога ,кастелянши; есть изолятор, пищеблок, музыкальный (физкультурный) зал. В здании детского сада оборудована кладовая для  продуктов.

Территория детского сада озеленена насаждениями по всей территории. Имеются  клумбы, цветники, различные виды деревьев и кустарников, в том числе плодоносящих.

На участках  для прогулок детей имеется  приспособленное игровое и спортивное оборудование.

imageОб условиях питания:image

Документы, регламентирующие деятельность МБДОУ в вопросах организации питания.

  • Федеральный Закон от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».
  •  СанПиН 2.3.2.1078-01 ″Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов»
  • СанПин 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»
  • СанПин 2.3.2.1940-05.2.3.2. «Продовольственное сырье и пищевые продукты. Организация детского питания»
  • Санитарные правила СП1.1.1058 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (программа производственного контроля).
  • ГОСТ Р51074 — 2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

Основными принципами организации питания в МБДОУ являются:

  • Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка
  • Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
  • Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
  • Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
  • Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
  • Соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).

Согласно санитарно-гигиеническим требованиям в детском саду организовано 4-х разовое питание детей: завтрак, второй завтрак, обед,   полдник.

  • Завтрак — молочные каши: овсяная, манная, рисовая, пшенная, гречневая. Каши чередуются с блюдами из натуральных яиц, творога: омлет с сосисками, творожный пудинг со сгущенным молоком, запеканка творожная с повидлом. В качестве напитка —   чай , молоко,  злаковый кофе, какао на молоке с бутербродом с маслом и сыром
  • 2-ой завтрак — с 10.00 до 10.10 детям дают фрукты, печенье, соки, йогурт, кефир.
  • Обед — закуска в виде салатов из свежих овощей (огурцы, помидоры)  с растительным маслом, салат из свеклы, из зеленого горошка. Первое горячее блюдо —  борщ, рассольник, различные супы. Второе  блюдо — мясное, рыбное, из птицы. Третье блюдо — компот из свежих фруктов, сухофруктов. Хлеб.
  • Полдник в нашем учреждении —  из кисломолочных продуктов, запеканка, а также напиток —   соки, чай с выпечкой собственного производства (сладкая булочка), фрукты.

Нормы питания детей в соответствии с требованиями СанПин 2.4.1.3049-13  от 15.05.2013

Информационно-образовательные ресурсы:

http://mon.informika.ru/— Министерство Образования и науки Российской Федерации

http://www.edu.ru/— Федеральный портал «Российское образование» Центральное хранилище электронных образовательных ресурсов нового поколения (ФЦИОР)

http://fcior.edu.ru

http://eor.edu

http://school-collection.edu.ru/— единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://window.edu.ru/— единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://ru.wikipedia.org/— свободная общедоступная мультиязычная универсальная интернет-энциклопедия

http://www.numi.ru/—  методический центр

http://infourok.ru/— методический центр

http://www.openclass.ru/— сетевые образовательные сообщества

http://it-n.ru/— сеть творческих учителей

http://festival.1september.ru/— Фестиваль пед.идей «Открытый урок»

http://www.mp3-slovo.ru/—  сайт детских песен (бесплатно)

http://www.viki.rdf.ru/—  презентации для детей разного возраста

http://w.ru/ww.school.edu.ru/  —  Российский образовательный портал

http://www.metodika.ru/    — разные подходы к обучению

http://www.kinder.ru/     — всё о детях и для них

 

Информация в виде обычных документов:

  • Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности;
  • Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания;
  • Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся;
  • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
  • Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.